Отделение анестезиологии и реанимации

Анестезиология и реаниматология – междицсиплинарная специальность, которая в самом примитивном понимании предоставляет с одной стороны возможность хирургам максимально эффективно реализовать весь объём специализированной помощи, с другой стороны пациентам – максимально комфортно и безопасно получить квалифицированную медицинскую помощь по основному хирургическому заболеванию.

Осмотр пациентки в отделении анестезиологии и реанимации

В современном мире требования к оказанию медицинской помощи достаточно высоки. Основная задача анестезиолога во время оперативного вмешательства – обеспечение безопасности пациента в самом широком её понимании. В соответствии с международными анестезиологическим стандартами анестезиологическое пособие состоит из компонентов, среди которых обезболивание, сон, нейро-вегетативная блокада, гисто- и органопротекция и прочее, а также на современном этапе также ещё и комфорт пациента.

В арсенале анестезиолога в настоящее время богатый выбор современных препаратов и оборудования. Клинический медицинский центр Московского государственного медико-стоматологического университета имени А.И. Евдокимова как не только лечебное, но и научное учреждение, использует во всех областях медицинской отрасли самые современные достижения. Активно сотрудничает с фирмами «General Electric», «Drager», «Astra zeneka», являющимися ведущими в мире по обеспечению анестезиологическим оборудованием и медикаментами. Современные препараты, используемые анестезиологами, имеют предсказуемую фармакокинетику, что делает проведение анестезии крайне управляемым процессом.

Современный интраоперационный мониторинг витальных функций осуществляется аппаратурой, поставляемой ведущими фирмами производителями с мировым именем.

Анестезиологическое обеспечение операционной.

В настоящее время по насыщенности следящей аппаратурой операционная более похожа на кабину пилота авиалайнера. И также как в самолёте, осуществляющем международный авиарейс, современный анестезиолог как пилот проводит пациента, с лёгкостью обеспечивая ему комфорт и безопасность.

Клинический медицинский центр Московского государственного медико-стоматологического университета имени А.И. Евдокимова является современным медицинским учреждением, оснащенным по последнему слову науки и техники. Здесь активно внедряется научный прогрессивный подход к диагностике и лечению различных заболеваний. Врачи клиники обладают большим профессиональным потенциалом и успешно применяют его на практике. Наличие специального оборудования позволяет проводить сложнейшие операции, оказывать пациентам те виды хирургической помощи, которые ранее были доступны лишь в ведущих зарубежных клиниках.

Современный объём анестезиологического обеспечения позволяет хирургам ещё больше расширить показания к определённым видам оперативных вмешательств, а также максимально тщательно выполнить необходимый объём операции без вреда для пациента.

Крайне важны на сегодняшний момент сроки восстановления работоспособности после операции, на которое прямое влияние оказывает также вид проведённого анестезиологического пособия. Состояние современной анестезиологии как науки таково, что для максимально быстрой реабилитации есть современные препараты и методики обезболивания.
Клиническом медицинском центре МГМСУ им. А. И Евдокимова вас ждет:
– успешное применение инновационных методик обезболивания
– комплексный подход к обеспечению безопасности пациента во время оперативного вмешательства;
– нацеленность не только на выполнение международных требований по безопасности, но и обязательное обеспечение комфорта пациента на всех этапах хирургического лечения.

Каждого пациента здесь тщательно обследуют и, если нужно, проведут весь комплекс лечебных и профилактических процедур.
В нашем Медицинском центре вы также можете получить консультацию врачей различных специальностей. Они готовы оказать медицинскую помощь пациентам всех хирургических отделений без необходимости покидать стены корпуса лечебного заведения.

Для записи на прием Вы сможете связаться с нами по телефону +7 (495) 713-90-90 или воспользоваться удобной формой обратной связи. Специалисты нашего медицинского центра гарантируют вам скорейшее возвращение к привычному образу жизни после проведения сложнейших хирургических манипуляций!