Отделение (кабинет) офтальмологии

На базе Клинического медицинского центра МГМСУ им А. И. Евдокимова оказывается высококвалифицированная специализированная медицинская помощь пациентам с заболеваниями глаза и его придаточного аппарата в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара.

Обследование в офтальмологическом кабинете КМЦ МГМСУ им. А. И. Евдокимова

Офтальмологическая медицинская помощь оказывается профессорами и доцентами кафедры глазных болезней МГМСУ им. Евдокимова с большим опытом работы.

Диагностика и лечение осуществляются с использованием самого современного офтальмологического оборудования, в том числе полупроводниковым лазером IRIDEX IQ 577 для лазеркоагуляции сетчатки.

Предоставляются следующие виды медицинской помощи:

• Лазеркоагуляция сетчатки при диабетической ретинопатии, периферических дистрофиях и разрывах сетчатки, тромбозе ЦВС, возрастной макулярной дегенерации, макулярном отеке. В отделении проводится осмотр периферии глазного дна в различные сроки беременности с целью исключения противопоказаний для естественного родоразрешения или коррекции этих нарушенийметодом лазеркоагуляции сетчатки.
  • Амбулаторная медицинская помощь при миопии, гиперметропии, астигматизме, скрытом косоглазии, воспалительных заболеваниях глаза, глаукоме, катаракте, макулодистрофии, патологии зрительного нерва.
  • В дневном стационаре проводится консервативная терапия  воспалительных, дистрофических, ишемических и сосудистых заболеваний глаз с использованием самых современных на сегодняшний день методов лечения.
  • В условиях малой операционной амбулаторно проводится удаление ретенционных кист век и конъюнктивы, доброкачественных образований век и конъюнктивы, халязиона, гнойно-воспалительных образований придаточного аппарата глаза.

Высококвалифицированная помощь и использование современных технологий позволяют добиться блестящих результатов в лечении заболеваний глаза и его придаточного аппарата

Плановый прием пациентов проводится по предварительной записи по телефону или на сайте клиники.  Записаться на прием можно, воспользовавшись формой обратной связи или по телефону +7 (495) 713-90-90.